Тент

Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.

  • Стандартная грузоподъемность — 20/25 тонн.
  • Вместимость — 26 стандартных паллет/33 европаллета.
  • Объем — 60-93 м3.

Рефрижератор

Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.

  • Стандартный объем — 60-93 м3.
  • Вместимость — 22-34 европаллета.
  • Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 — 20-25 тонн.
  • Вместимость — 32 европаллета.

Изотерм

Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.

Автосцепка

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

  • Общий объем — 60-120 м3.
  • Вместимость — 22-33 европаллета.

Jumbo

Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.

  • Стандартный объем — 86-125 м3.
  • Вместимость — 33 европаллета.
  • Стандартная грузоподъемность — 20-24 тонн.

Контейнеровоз

Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.

Открытая бортовая платформа

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

  • Стандартная грузоподъемность — 15-25 тонн.

Открытая платформа

Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

  • Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.

  • Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.

Автоцистерна

Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.

  • Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
  • Полезный объем — 6-40 м3.

Микроавтобус

Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.

  • Грузоподъемность — 1-3 тонны.
  • Объем — 3-10 м3.

Автовоз

Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина — 20 метров.
  • Грузоподъемность — 20-25 тонн.

Зерновоз

Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.

  • Грузоподъемность — 12-22 тонны.
  • Полезный объем — 20-45 м3.

Самосвал

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.

  • Грузоподъемность — до 40 тонн.

Лесовоз

Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

  • Грузоподъемность — до 30 тонн.